Внимание! Минимальная сумма заказа 1000₽ 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Чтобы купить фурнитуру для сумок вам необходимо:

  • Собрать в корзину позиции в нужном количестве;
  • Перейти в корзину и заполнить ваши контактные данные;
  • Выбрать способ доставки;
  • Выбрать удобный для вас способ оплаты;
  • Нажать кнопку "оформить покупку";
  • Оплатить.

После этого вы получите уведомление о совершенном заказе.

Отправка производится в будни в течение 24 часов после оплаты заказа.

 

Возможные виды оплаты

  • Оплата банковскими картами VISA, Mastercard, Maestro, Мир.
  • Оплата банковскими картами через Apple Pay.
  • Оплата банковскими картами через Google Pay.
  • Оплата из кошельков Яндекс.Денег или привязанных карт.
  • Платежи через интернет-банк Сбербанка и с подтверждением по смс через «Мобильный банк».
  • Оплата из электронных кошельков WebMoney.
  • Оплата по счету для физических и юридических лиц.

ДОСТАВКА

 

Доставка по Екатеринбургу

  • Самовывоз (бесплатно) -  вы можете забрать ваш заказ по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кирова, д.33, по предварительно согласованному времени.
  • Курьером - 350р, в течение 1 дней.

Доставка по России

  •  Почта России - 350р. В отдаленные районы может быть дороже, согласно тарифам Почты России. Срок доставки в ваш город можно уточнить на сайте Почты России.
  •  Курьерская компания СДЭК 300р до пункта, 400р до двери. Срок доставки зависит от удаленности вашего региона и в среднем составляет 2-7 дней со дня отправки, без учета праздничных и выходных дней. 

Доставка по миру

  • Отправка производится Почтой России или курьерской компанией - наличие выбора службы доставки, а также стоимость и сроки доставки зависят от страны назначения и состава заказа. 

Дополнительная информация

  • Если город вашего проживания не включен в список городов, обслуживаемых курьерской службой, ваш заказ будет отправлен Почтой России.  
  • Упаковка и отправка товара осуществляется в течении 1-2 дней с момента оформления заказа. После отправки на указанный вами адрес электронной почты мы вышлем трек-код для отслеживания доставки.

 

Советы довольных покупателей

  • Когда доставят посылку?
  • Согласуйте время доставки курьером или отслеживайте вашу посылку по номеру ТТН на сайте службы доставки, который вам сообщит продавец.
  • Пришло SMS о доставке?
  • Заберите посылку не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента получения SMS от службы доставки. Более длительное хранение посылки на почте платное, к тому же ее могут отправить обратно.
  • С моим товаром все хорошо?
  • Обязательно откройте посылку в почтовом отделении или в присутствии курьера, проверьте соответствие товара заказу и его сохранность. Если вы получили не тот товар, свяжитесь с продавцом, а если товар был поврежден при транспортировке, то составьте акт о повреждении груза.

ВОЗВРАТ и ОБМЕН

 

Обмен и возврат продукции

  • Если товар надлежащего качества не подошел вам по форме, размеру или цвету, вы можете вернуть его нам в течение 14  дней с момента покупки.
  • Обмен осуществляется в кратчайшие сроки после поступления заявления от Потребителя и подтверждения факта наличия брака Продукции.
  • При обмене и возврате товара все транспортные и почтовые расходы несет покупатель.

Обмену и возврату не подлежат

  • Мерный товар надлежащего качества, такой как ткани, нитки, тесьма, молния и т. д. обмену и возврату не подлежит (согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55). Для остальных случаев – срок возврата 14 дней.
  • Если дефекты, которые дали о себе знать вследствие нарушения условий эксплуатации. То есть если на изделии имеются механические повреждения, следы неправильного хранения, небрежного ухода, несоблюдения норм нагрузки, а также комплектующие, которые изменяют свою форму при их монтаже на конечное изделие.

Условия возврата

  • Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке.
  • Уведомление относительно ненадлежащего качества (скрытых дефектов) Товара должно содержать описание несоответствия.