ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Чтобы купить фурнитуру для сумок вам необходимо:
- Собрать в корзину позиции в нужном количестве;
- Перейти в корзину и заполнить ваши контактные данные;
- Выбрать способ доставки;
- Выбрать удобный для вас способ оплаты;
- Нажать кнопку "оформить покупку";
- Оплатить.
После этого вы получите уведомление о совершенном заказе.
Отправка производится в будни в течение 24 часов после оплаты заказа.
Возможные виды оплаты
- Оплата банковскими картами VISA, Mastercard, Maestro, Мир.
- Оплата банковскими картами через Apple Pay.
- Оплата банковскими картами через Google Pay.
- Оплата из кошельков Яндекс.Денег или привязанных карт.
- Платежи через интернет-банк Сбербанка и с подтверждением по смс через «Мобильный банк».
- Оплата из электронных кошельков WebMoney.
- Оплата по счету для физических и юридических лиц.
ДОСТАВКА
Доставка по Екатеринбургу
- Самовывоз (бесплатно) - вы можете забрать ваш заказ по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кирова, д.33, по предварительно согласованному времени.
- Курьером - 350р, в течение 1 дней.
Доставка по России
- Почта России - 350р. В отдаленные районы может быть дороже, согласно тарифам Почты России. Срок доставки в ваш город можно уточнить на сайте Почты России.
- Курьерская компания СДЭК 300р до пункта, 400р до двери. Срок доставки зависит от удаленности вашего региона и в среднем составляет 2-7 дней со дня отправки, без учета праздничных и выходных дней.
Доставка по миру
- Отправка производится Почтой России или курьерской компанией - наличие выбора службы доставки, а также стоимость и сроки доставки зависят от страны назначения и состава заказа.
Дополнительная информация
- Если город вашего проживания не включен в список городов, обслуживаемых курьерской службой, ваш заказ будет отправлен Почтой России.
- Упаковка и отправка товара осуществляется в течении 1-2 дней с момента оформления заказа. После отправки на указанный вами адрес электронной почты мы вышлем трек-код для отслеживания доставки.
Советы довольных покупателей
- Когда доставят посылку?
- Согласуйте время доставки курьером или отслеживайте вашу посылку по номеру ТТН на сайте службы доставки, который вам сообщит продавец.
- Пришло SMS о доставке?
- Заберите посылку не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента получения SMS от службы доставки. Более длительное хранение посылки на почте платное, к тому же ее могут отправить обратно.
- С моим товаром все хорошо?
- Обязательно откройте посылку в почтовом отделении или в присутствии курьера, проверьте соответствие товара заказу и его сохранность. Если вы получили не тот товар, свяжитесь с продавцом, а если товар был поврежден при транспортировке, то составьте акт о повреждении груза.
ВОЗВРАТ и ОБМЕН
Обмен и возврат продукции
- Если товар надлежащего качества не подошел вам по форме, размеру или цвету, вы можете вернуть его нам в течение 14 дней с момента покупки.
- Обмен осуществляется в кратчайшие сроки после поступления заявления от Потребителя и подтверждения факта наличия брака Продукции.
- При обмене и возврате товара все транспортные и почтовые расходы несет покупатель.
Обмену и возврату не подлежат
- Мерный товар надлежащего качества, такой как ткани, нитки, тесьма, молния и т. д. обмену и возврату не подлежит (согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55). Для остальных случаев – срок возврата 14 дней.
- Если дефекты, которые дали о себе знать вследствие нарушения условий эксплуатации. То есть если на изделии имеются механические повреждения, следы неправильного хранения, небрежного ухода, несоблюдения норм нагрузки, а также комплектующие, которые изменяют свою форму при их монтаже на конечное изделие.
Условия возврата
- Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке.
- Уведомление относительно ненадлежащего качества (скрытых дефектов) Товара должно содержать описание несоответствия.